Главная » Автоматизация » Автоматизация

Автоматизация

Новость из раздела Автоматизация | Комментариев: | Просмотров: 4958


 

 Система «СБиС++ Бухгалтерия» это удобная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Данная система предназначена для хозрасчетных и бюджетных организаций различных отраслей, включая торговлю, сферу услуг, несложное производство, рекламу и СМИ, общественное питание.

  

В программе поддерживаются все системы налогообложения:

 

- общая система налогообложения (налог на прибыль);  

- упрощенная система налогообложения (УСН);  

 

- система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).

 

 Для предприятий различного масштаба предлагаются различные типовые решения:

 

1.Бухгалтерия предприятия - для крупных и средних предприятий с большой численностью персонала 

 

2.Малое предприятие - для малого бизнеса

3.Бюджетная сфера - для бюджетных организаций.

  

Основными пользователями системы являются: 
- главный бухгалтер и бухгалтеры участков; 
- менеджеры по продажам и сбыту, кладовщики; 
- финансисты и экономисты; 


Структура системы

 

Система построена по модульному принципу. В состав модулей системы входят основные модули и дополнительные модули расширений, которые работают с единой базой данных. При работе с системой не требуется выгрузка данных между модулями. Модульная технология обеспечивает необходимую гибкость системы – предприятие может приобрести и использовать только необходимые модули и легко подключать дополнительные модули по мере необходимости.

  

Система автоматизирует следующие участки: 
- Складской учет 
- Взаиморасчеты 
- Финансы 
- Зарплата 
- Основные средства 
- Налоги 
- Регламентированная отчетность

 

Дополнительные модули включают в себя: 
- Внеоборотные активы 
- Документооборот 
- Управление персоналом 
- Управление производством 
- Управление торговлей 
- Достоинства системы
- Минимизация затрат на автоматизацию

 

 Предприятие выбирает нужное ей типовое решение «Малое предприятие» или «Бухгалтерия предприятия». И при необходимости докупает только необходимые дополнительные модули. 


Легкая настройка

 

Система может быть легко настроена под специфику конкретного предприятия. При этом в системе можно изменить практически все – правила формирования проводок, отчетные формы, структуру базы данных, интерфейсные элементы (диалоги и их обработку, меню, окна). Причем все эти изменения делаются исключительно встроенными средствами без изменения кода программы. Более того, большинство изменений можно производить не прерывая работы пользователей системы, что критично для крупных предприятий. Благодаря такой гибкости комплекс отлично подходит для автоматизации самых разных предприятий и для решения самых разноплановых задач. 


Удобное обновление

 

Одним из важных свойств бухгалтерской системы является оперативность ее обновления в соответствии с изменениями в законодательстве. Разработчики оперативно реагируют на изменения законодательства и выпускают обновления. Обновление программы можно легко загрузить с сайта. Программа сама проверяет наличие обновлений и оповещает об этом пользователя. Установка обновления производится автоматически и не требует вызова сопровождающего. Таким образом, обновление производится оперативно без дополнительных затрат.

Важно, что при обновлении версии сохраняются все доработки и изменения в программе созданные для предприятия, ничего не требуется дорабатывать заново. 


Оперативное решение проблем

 

Для оперативного решения вопросов у пользователей есть возможность задавать свои вопросы через форум на сайте, по электронной почте, а так же по телефону горячей линии. 


Разграничение прав пользователей

 

В программе реализована гибкая система назначения прав пользователей. Во-первых права назначаются на конкретные объекты (документы, справочники, окна и т.д.) и на действия, которые можно совершать с данными объектами (просмотр, редактирование, удаление и т.д.). Во-вторых, с системой поставляется типовой набор настроек прав пользователей по ролям (Главный бухгалтер, Бухгалтер по кассе, Бухгалтер по ТМЦ, Менеджер поставок и т.д.), поэтому настройка прав выполняется максимально быстро. В третьих у всех справочников и документов поддерживается авторство. И наконец все действия пользователей фиксируются в журнале изменений и могут быть при необходимости проанализированы. 


Удобный интерфейс

 

Программа обладает современным и понятным интерфейсом, при этом в отличие от большинства современных программ почти все операции в программе можно быстро выполнять только при помощи клавиатуры с использованием горячих клавиш. Это значительно ускоряет производительность работы пользователей. При этом новые пользователи во время освоения программы могут легко пользоваться мышью. 


Небольшие системные требования

 

В качестве рабочей станции подойдет компьютер с объемом памяти 256 Мбайт и процессором от 800 МГц и выше. При значительном числе компьютеров данный фактор заметно влияет на стоимость внедрения системы.

 




Личный кабинет

Наш опрос

Готовый начать новый бизнес?
1. Как раз открываю свое дело
2. Уже начал работать
3. Нет, бизнес не для меня
4. Сейчас не время
5. Это нереально