Главная » Отчетность » Уполномоченная бухгалтерия

Уполномоченная бухгалтерия

Новость из раздела Отчетность | Комментариев: | Просмотров: 7986

СБиС++ заботится об удобстве своих клиентов. В настоящее время нашими разработчиками реализована специальная версия программы — «СБиС++ Электронная отчетность для уполномоченных бухгалтерий». Она предназначена для компаний, которые по роду своей деятельности или в силу структурных особенностей формируют и сдают отчетность за несколько налогоплательщиков.

В подобных случаях, как правило, создается уполномоченная бухгалтерия — централизованная бухгалтерия, являющаяся уполномоченным налоговым представителем своих клиентов, использующая единую базу данных и один сертификат открытого ключа для документооборота.

Так, уполномоченными бухгалтериями являются:

  • централизованные бухгалтерии крупных бюджетных структур (управление образования, управление здравоохранения), отчитывающиеся по большому количеству налогоплательщиков;
  • централизованные бухгалтерии крупных коммерческих предприятий, холдингов. 

Однако сфера применения «СБиС++ Электронная отчетность для уполномоченных бухгалтерий» этим не органичивается. Программа с успехом используется фирмами, которые оказывают услуги по подготовке и отправке отчетности налогоплательщикам— аудиторскими и консалтинговыми компаниями и т. п.

«СБиС++ Электронная отчетность для уполномоченных бухгалтерий»

Позволяет формировать отчетность нескольких организаций-налогоплательщиков в одной пользовательской базе, а ее передача в налоговые органы производится одним отправителем с единой электронной цифровой подписью (ЭЦП). 
Нормативной базой, в соответствии с которой функционирует данная система, являются положения статей 27-29 Налогового кодекса РФ (в редакции от 02.02.2006).

Главной особенностью «СБиС++ Электронная отчетность для уполномоченных бухгалтерий» является то, что в любой момент работы с  системой уполномоченная бухгалтерия имеет четкое представление о том, с какой именно организацией-налогоплательщиком ведется работа в настоящий момент. Вся введенная информация (отправитель, налогоплательщик, получатель, отчетный период), необходимая для дальнейшей работы с отчетностью, отражается на главной странице рабочей области системы:

Преимущества, которые получает централизованная бухгалтерия, работающая в режиме уполномоченной бухгалтерии, заключаются в следующем:

  • в единой базе данных только один раз достаточно ввести сведения о налогоплательщике;
  • достаточно одного ключа и сертификата ключа ЭЦП — не нужно стопки дискет для отправки отчетности по всем налогоплательщикам;
  • в качестве приложений к отчетам налогоплательщиков автоматически отправляются электронные документы, подтверждающие факт сдачи отчетности (в тех случаях, когда этого требуют нормативные документы ФНС России).

Для уполномоченных представителей, работающих в режиме уполномоченной бухгалтерии, актуально второе из вышеуказанных преимуществ. Кроме того, с 1 января 2006 года, система тарификации для уполномоченных представителей предусматривает фиксированную оплату за каждый отправленный в налоговый орган документ.

Экономия денежных средств и времени, затраченных на обслуживание и формирование отчетности каждого налогоплательщика, очевидны!




Личный кабинет

Наш опрос

Готовый начать новый бизнес?
1. Как раз открываю свое дело
2. Уже начал работать
3. Нет, бизнес не для меня
4. Сейчас не время
5. Это нереально